Сервис и запчасти Б/У:
+7 (901) 519-30-13
Сервис и новые запчасти:
+7 (901) 519-28-64
+7 (968)  323-75-93
+7 (968)  323-75-93
Товаров в корзине: нет
Сумма: 0,00 руб.
Перейти в корзину >>
  • Chevrolet
  • Opel
Расширенный поиск

В связи с колебаниями курса рубля цена может меняться в меньшую, либо большую сторону. После создания заказа с Вами свяжется оператор, и подтвердит актуальность цен. Спасибо за понимание.

Снятие ГБЦ G9U

Внимание!

Действия по снятию ГБЦ в данном разделе изложены, исходя из того, что двигатель установлен на автомобиле. В случае разборки двигателя, уже снятого с автомобиля, следует не принимать во внимание действия, которые уже выполнены при снятии силового агрегата с автомобиля.

1. Разъедините быстроразъемное соединение (1) шланга вентиляции картера.

2. Отсоедините в точке (2) крышку защиты ТКВД.

3. Снимите крышку защиты ТКВД.

4. Ослабьте затяжку хомутов (4).

5. Отсоедините шланг.

6. Разъедините разъем (7) датчика температуры топлива.

7. Отсоедините разъем проводов (8) от регулятора давления ТНВД.

8. Отсоедините жгут проводов от регулятора давления ТНВД и от датчика температуры топлива.

9. Снимите болт (9) крепления теплового экрана жесткого трубопровода рециркуляции отработавших газов на выпускном коллекторе.

10. Снимите болт (10) крепления теплового экрана трубопровода рециркуляции отработавших газов на головке блока цилиндров.

11. Снимите тепловой экран (11) жесткого трубопровода рециркуляции отработавших газов.

12. Отверните болт (12) крепления жесткого трубопровода рециркуляции отработавших газов на головке блока цилиндров.

13. Отверните болты (13) крепления жесткого трубопровода рециркуляции отработавших газов, прикладывая момент не более 40 Нм, для того чтобы избежать поломки болтов.

14. Снимите жесткий трубопровод рециркуляции ОГ между выпускным коллектором и охладителем рециркуляции ОГ.

15. Снимите подкос (5) электромагнитного клапана рециркуляции ОГ (см. рис. RT2. 3.030)

16. Отсоедините обратный клапан вакуумного усилителя тормозов от вакуумного насоса.

17. Отсоедините правую опору маятниковой подвески.

18. Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.

19. Снимите предварительный каталитический нейтрализатор (если автомобиль оборудован противосажевым фильтром) или снимите каталитический нейтрализатор (если автомобиль не оборудован противосажевым фильтром).

20. Снимите противосажевый фильтр.

21. Снимите гибкую секцию выпускного трубопровода (сильфон).

22. Снимите болты (4) крепления теплозащитного экрана турбокомпрессора.

23 Снимите теплозащитный экран турбокомпрессора.

24 Снимите болты (5) крепления правой опоры предварительного каталитического нейтрализатора на блоке цилиндров.

25. Снимите болты (6) крепления предварительного каталитического нейтрализатора к турбокомпрессору.

26. Снимите болт (7) крепления предварительного каталитического нейтрализатора к левой опоре.

27. Снимите предварительный каталитический нейтрализатор с его правой опорой.

Внимание!

Внутри каталитических нейтрализаторов находятся керамические волокна; они заключены в закрытую емкость, из которой они высыпаться не могут. Запрещается проделывать отверстия или разрезать каталитические нейтрализаторы.

Внимание!

Поврежденный тепловой экран подлежит обязательной замене.

Герметичность на участке от плоскости стыка выпускного коллектора до каталитического нейтрализатора (включительно) должна быть идеальной.

При каждом снятии обязательно заменяйте все прокладки и болты крепления выпускного трубопровода на подушках подвески.

При снятии и установке каталитический нейтрализатор не должен подвергаться ударам, которые могут привести к его поломке.

28. Снимите на верстаке правую опору предварительного каталитического нейтрализатора.

29. Отсоедините воздухопровод (7) от клапана регулирования давления наддува.

33. Отверните штуцер (1) подводящего маслопровода турбокомпрессора.

30. Установите хомуты трубопроводов на шланги системы охлаждения турбокомпрессора.

31. Разведите хомуты (8) шлангов подвода и отвода охлаждающей жидкости турбокомпрессора.

32. Отсоедините шланги системы охлаждения турбокомпрессора.

34. Отверните штуцер крепления (2) подводящего маслопровода турбокомпрессора к блоку цилиндров.

35. Снимите подводящий маслопровод турбокомпрессора.

36. Снимите болты крепления (3) отводящего маслопровода турбокомпрессора.

37. Снимите отводящий маслопровод турбокомпрессора.

38. Разъедините разъем (6) датчика температуры отработавших газов.

39. Отсоедините жгут проводов датчика температуры отработавших газов от держателя (7).

40. Снимите датчик температуры отработавших газов (8) с помощью трубного наконечника (9) на 14 мм.

41. Снимите болт крепления (10) подкоса турбокомпрессора.

42. Снимите гайки крепления (11) турбокомпрессора.

43. Снимите турбокомпрессор в сборе с подкосом.

44. Снимите прокладку турбокомпрессора.

45. Снимите болт крепления (12) подкоса турбокомпрессора.

46. Снимите подкос турбокомпрессора.

47. В случае повторного использования турбокомпрессора выверните шпильки из турбокомпрессора с помощью роликового приспособления для удаления шпилек.

48. Снимите прокладку отводящего воздухопровода турбокомпрессора с помощью пинцета.

49. Отверните болт (1) крепления блока погружаемых подогревателей.

50. Отодвиньте в сторону блок погружаемых подогревателей.

51. Снимите (2) болты крепления опорной рамки корпуса воздушного фильтра,

52. Снимите опорную рамку корпуса воздушного фильтра.

53. Разъедините разъем (3) датчика температуры охлаждающей жидкости.

54. Отсоедините шланги от корпуса термостата в зоне (4).

55. Снимите болты крепления (5) корпуса термостата.

56. Снимите корпус термостата.

57. Снимите сливной топливопровод.

58. Ослабьте затяжку гайки (11) крепления топливопровода высокого давления со стороны ТНВД.

59. Отсоедините сливной топливопровод от держателя в точке (12).

60. Снимите болт крепления (15) фланца трубопровода высокого давления.

61. Снимите болты (13) крепления хомута топливопровода высокого давления.

62. Ослабьте затяжку гайки (14) крепления трубопровода высокого давления.

63. Снимите топливопровод высокого давления.

64 Заглушите отверстия пробками.

65. Плоским ключом зафиксируйте штуцер форсунки (8).

Внимание!

Для того чтобы не повредить фильтр форсунки, необходимо зафиксировать штуцер форсунки при ослаблении затяжки гайки топливопровода высокого давления.

66. Ослабьте затяжку гайки (9) крепления топливопровода высокого давления к форсунке, гайки (10) крепления топливопровода высокого давления со стороны ТКВД.

67. Снимите топливопровод высокого давления.

68. Заглушите отверстия пробками.

69. Повторите предыдущие операции на оставшихся трубопроводах высокого давления.

70. Отсоедините разъемы проводов от форсунок.

Внимание!

Описанную ниже операцию по снятию форсунок следует выполнять в случае необходимости полного ремонта ГБЦ или замены форсунок.

71. Отсоедините разъем (1) от снимаемой форсунки,

72. Отсоедините разъемы (2) свечей предпускового подогрева.

Примечание: если держатель штуцера коллектора слива топлива от форсунок оказался случайно снят, то он подлежит обязательной замене.

73. Нажмите на держатель (А), для того чтобы отсоединить штуцер (В) от рампы слива топлива от форсунок.

74. Заглушите отверстия пробками.

75. При снятии нескольких форсунок отметьте каждую из них по принадлежности к цилиндру с помощью нестираемого карандаша.

Возможны два варианта крепления

форсунок.

76. Снимите (в зависимости от типа крепления):

- болты крепления форсунки (3) при помощи головки «Торкс» ТЗО (заводское крепление),

- гайки крепления форсунки (5) (ремонтное крепление).

77. Снимите фланец в сборе с форсункой.

78. Снимите проставки (6) (послепродажное крепление).

79. Снимите шпильки (7) (послепродажное крепление).

80. Снимите прокладку (4) форсунки.

Примечание: в случае «прихвата» извлеките форсунку с помощью съемника

форсунок.

11. Опора рамки крепления съемника

12. Подвижная опора рамки крепления съемника

81. Распылите проникающий состав между форсункой и головкой блока цилиндров (оставьте средство действовать в течение 10 минут).

82. Установите захват на смещенные лыски форсунки.

83. Заворачивая рифленую гайку (13), добейтесь надежного захвата корпуса форсунки.

84. Установите рамку приспособления на болты крепления крышки головки блока цилиндров.

85. Заворачивая болт (14) съемника, извлеките форсунку.

86. Снимите форсунку дизельного двигателя.

Примечание: при большом сопротивлении снятию не используйте какой-либо инструмент как рычаг. Извлеките форсунку при помощи гидравлического приспособления. Для этого лучше обратиться за помощью на специализированную СТО.

I

87. Отсоедините штуцер (1) от рампы слива топлива.

88 Установите заглушки.

89. Разъедините разъем (2) датчика давления топлива в ТКВД.

90. Снимите болты (3) крепления ТКВД. 91 Снимите ТКВД.

92. Отсоедините шланги (2) электромагнитного клапана регулирования давления наддува. (На рисунке условно показаны неснятые форсунки)

93. Отсоедините трубопровод отвода топлива (3).

94. Снимите болт крепления (4) защиты ТКВД

95. Снимите защиту ТКВД.

96. Снимите крышку головки блока цилиндров

97. Снимите распределительные валы.

98. Открутите болты крепления головки блока цилиндров.

99. Снимите головку блока цилиндров.

100. Снимите прокладку головки блока цилиндров.

Просмотров: 6687 | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013 |