Сервис и запчасти Б/У:
+7 (901) 519-30-13
Сервис и новые запчасти:
+7 (901) 519-28-64
+7 (968)  323-75-93
+7 (968)  323-75-93
Товаров в корзине: нет
Сумма: 0,00 руб.
Перейти в корзину >>
  • Chevrolet
  • Opel
Расширенный поиск

В связи с колебаниями курса рубля цена может меняться в меньшую, либо большую сторону. После создания заказа с Вами свяжется оператор, и подтвердит актуальность цен. Спасибо за понимание.

Система выпуска ОГ Опель Виваро и Рено Трафик

Система выпуска ОГ автомобилей с двигателями F9Q и M9R

На рисунке, помещенном ниже, видно, что система выпуска ОГ может быть различной, в зависимости от комплектации двигателя. Так, для двигателя F9Q установлен дополнительный передний глушитель. На двигателях семейства G9U установлен предварительный каталитический преобразователь.

ZC Место разреза выпускной трубы при замене глушителя

Моменты затяжки

Гайки крепления каталитического нейтрализатора к турбокомпрессору

26 Нм

Болт крепления подкоса каталитического нейтрализатора (со стороны ГРМ)

30 Нм

Болт крепления подкоса каталитического нейтрализатора (со стороны ГРМ)

44 Нм

Болты крепления подкоса каталитического нейтрализатора (со стороны маховика)

21 Нм

Шпильки крепления фланца выпускного трубопровода

7 Нм

Гайки крепления фланца выпускного трубопровода

21 Нм

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отключите аккумуляторную батарею.

3. Снимите правое переднее колесо.

4. Снимите защиту поддона картера двигателя.

5. Отверните гайки (1)шпилек крепления фланца выпускного трубопровода к каталитическому нейтрализатору.

6. Снимите подкос (2).

7. Снимите подкос (3).

8. Снимите гайки шпилек крепления (4) каталитического нейтрализатора к турбокомпрессору.

9. Снимите каталитический нейтрализатор через низ автомобиля.

Внимание: уплотнительные прокладки

подлежат обязательной замене.

10. Установите каталитический нейтрализатор.

11. Установите подкосы.

12. Вверните, не затягивая, по порядку до соприкосновения головок следующие крепежные элементы:

- болты крепления подкоса каталитического нейтрализатора (со стороны ГРМ),

- болты крепления подкоса каталитического нейтрализатора (со стороны маховика),

- гайки крепления каталитического нейтрализатора к турбокомпрессору.

13. Затяните гайки крепления каталитического нейтрализатора к турбокомпрессору моментом 26 Нм.

14. Затяните в указанном порядке болт (5) крепления подкоса каталитического нейтрализатора (со стороны ГРМ) моментом 30 Нм.

15. Затяните в указанном порядке болт (6) крепления подкоса каталитического нейтрализатора (со стороны ГРМ) моментом 44 Нм.

16. Затяните болты (7) крепления подкоса каталитического нейтрализатора (со стороны маховика) моментом 21 Нм.

17. Установите и затяните шпильки крепления фланца выпускного трубопровода моментом 7 Нм.

18. Установите и затяните гайки крепления фланца выпускного трубопровода моментом 21 Нм.

Моменты затяжки

Болты крепления каталитического нейтрализатора

21 Нм

Удерживающие хомуты

21 Нм

1. Снимите защиту поддона картера двигателя.

2. Подвесьте выпускной трубопровод к кузову.

3. Снимите гайки шпилек крепления (1) каталитического нейтрализатора.

4. Снимите хомут (2), соединяющий передний глушитель и основной глушитель.

5. Снимите дополнительный глушитель.

Внимание: старый хомут подлежит обязательной замене.

6. Установите дополнительный глушитель.

7 Установите хомут (2), соединяющий передний глушитель и основной глушитель.

8 Установите гайки шпилек крепления (1) каталитического нейтрализатора.

9. Затяните болты крепления каталитического нейтрализатора 21 Нм.

1 Разрежьте выпускной трубопровод.

Разрезка цельного выпускного трубопровода

Выпускные трубопроводы выполнены «цельными».

Для замены отдельных частей выпускного трубопровода его необходимо разрезать.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

- четко обозначить зону разрезки так, как описано ниже,

- правильно использовать режущий инструмент,

правильно установить муфту выпускного трубопровода.

Перед разрезкой выпускного трубопровода наметьте середину (D) между двумя метками (Р1) и (Р2). Расстояние между двумя метками на трубе выпускного трубопровода составляет (XI): 90 мм

Зона разрезки обозначена двумя метками, имеющимися на выпускном трубопроводе

Использование приспособления для разрезания труб

Установите приспособление (1) на трубу выпускного трубопровода.

Затяните до приведения в соприкосновение приспособления с трубой два винта, так, чтобы резец слегка прижимался к трубе. Поворачивайте резец рукоятки, прижимая его к трубе (как показано на рисунке).

10. Затяните удерживающие хомуты 21 Нм

3. Снимите основной глушитель.

4. Установите основной глушитель.

5. Установите муфту, соединяющую выпускную трубу в месте разреза.

При установке муфты нужно учесть следующие рекомендации.

Примечание: прежняя муфта выпускного трубопровода повторному использованию не подлежит.

По мере выполнения операции подтягивайте оба винта приспособления до завершения резки.

2 Снимите эластичные подвески (1).

Наденьте муфту на часть выпускной трубы, установленную на автомобиле.

Выставьте выпускной трубопровод до соприкосновения с выступами (2) внутри ремонтной муфты. Затем слегка подтяните стяжной болт или болты муфты выпускного трубопровода (в зависимости от типа муфты).

Установите на автомобиль вторую часть выпускного трубопровода, вставив его в муфту выпускного трубопровода.

Вставьте вторую часть выпускного трубопровода до соприкосновения с выступами внутри муфты выпускного трубопровода.

Примечание: при необходимости, используйте домкрат для поднятия и удержания тяжелых и крупногабаритных частей выпускного трубопровода.

Проверьте выравнивание меток зоны резки (3) (если они есть).

Ориентируйте муфту так, чтобы исключить соприкосновение ее стяжного болта или болтов с теплозащитными экранами.

Примечания:

- установите стяжной болт муфты с гайкой вертикально, гайкой вниз так, чтобы избежать возможности контакта с кузовом,

- глушитель должен быть ориентирован так, чтобы метки зоны разреза были на одной линии,

- метки должны располагаться с обеих сторон муфты,

- не используйте бывшую в употреблении муфту.

6. Установите подушки подвески.

7 Затяните гайку муфты выпускного трубопровода с одним стяжным болтом моментом 25 Нм или гайки муфты выпускного трубопровода с двумя стяжными болтами моментом 18 Нм

1. Снимите стяжные болты (28) хомутов каталитического нейтрализатора, - сегменты хомута каталитического нейтрализатора, затеи и само нейтрализатор, проведя его между подрамником и кузовом.

2. Снимите прокладку каталитического нейтрализатора.

3. Установите новую прокладку между каталитическим нейтрализатором и турбокомпрессором,

4. Установите каталитический нейтрализатор на турбокомпрессор.

5. Установите подкос каталитического нейтрализатора.

6. Прижмите каталитический нейтрализатор к удерживающим хомутам на блоке цилиндров.

7. Заверните, не затягивая, гайки шпилек крепления каталитического нейтрализатора к турбокомпрессору.

8. Установите сегменты хомута каталитического нейтрализатора.

9 Установите стяжные болты хомутов каталитического нейтрализатора.

10. Заверните, не затягивая, стяжные болты хомутов каталитического нейтрализатора.

11. Затяните гайки шпилек крепления каталитического нейтрализатора к турбокомпрессору моментом 21 Нм.

12. Затяните болты крепления хомутов каталитического нейтрализатора моментом 21 Нм.

13. Заверните, не затягивая, болт (30) крепления подкоса каталитического нейтрализатора.

14. Затяните болт крепления подкоса каталитического нейтрализатора моментом 21 Нм

15. Заверните, не затягивая, в указанном порядке гайки крепления подкоса каталитического нейтрализатора к блоку цилиндров и к каталитическому нейтрализатору.

16. Затяните в указанном порядке гайки шпилек крепления подкоса каталитического нейтрализатора к блоку цилиндров моментом 21 Нм.

17. Затяните гайки шпилек крепления подкоса каталитического нейтрализатора к каталитическому нейтрализатору моментом 21 Нм.

2. Сильфон (гибкая секция выпускной трубы)

3. Противосажевый фильтр

4. Датчик температуры перед противосажевым фильтром

5. Датчик температуры после противосажевого фильтра

6. Трубка замера давления перед противосажевым фильтром

7. Трубка замера давления после противосажевого фильтра

8. Подушка подвески

1. Датчик давления противосажевого фильтра

1. Снимите хомут крепления (1) подводящего воздухопровода охладителя нагнетаемого воздуха.

2. Снимите болт крепления (2) подводящего воздухопровода охладителя нагнетаемого воздуха.

3. Снимите хомут крепления (3) подводящего воздухопровода охладителя нагнетаемого воздуха.

4. Снимите подводящий шланг (4) охладителя нагнетаемого воздуха.

5. Снимите болты крепления теплового экрана (5).

6. Снимите тепловой экран.

7. Разъедините разъем (6) датчика температуры отработавших газов.

8 Отсоедините жгут проводов датчика температуры отработавших газов от держателя (7).

9. Открутите датчик температуры отработавших газов (8) с помощью трубного наконечника (9) на 14 мм.

Установка производится в обратной последовательности. Момент затяжки датчика температуры ОГ 40 Нм

Просмотров: 5312 | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013 |