Сервис и запчасти Б/У:
+7 (901) 519-30-13
Сервис и новые запчасти:
+7 (901) 519-28-64
+7 (968)  323-75-93
+7 (968)  323-75-93
Товаров в корзине: нет
Сумма: 0,00 руб.
Перейти в корзину >>
  • Chevrolet
  • Opel
Расширенный поиск

В связи с колебаниями курса рубля цена может меняться в меньшую, либо большую сторону. После создания заказа с Вами свяжется оператор, и подтвердит актуальность цен. Спасибо за понимание.

Снятие форсунок Renault Trafic M9R, Opei Vivaro

Демонтаж топливных форсунок M9R Рено Трафик и Опель Виваро 2.0

 

 На современных дизельных двигателях всё труднее и труднее становится продвинуть топливную форсунку и свечу накала к камере сгорания, потому- что между четырьмя клапанами остается мало места, и в добавок камера сгорания нераздельная.

Поэтому конструкторы вынуждены удлинять и уменьшать в диаметре и свечи накаливания , и форсунки впрыска топлива. Удлинили- уменьшили- заработало, но недоработка приводящая к неприятным последствиям есть: со временем в зазор между свечой накала и топливной форсункой попадает влага, корпус форсунки прикипает к головке блока цилиндров и так сильно, что становится несъемной, можно сказать неотъемлемой частью самой головки, и демонтировать форсунку целой и невредимой невозможно.

 В некоторых случаях можно закрыть глаза на топливную форсунку и необходимо спасать головку блока, но не все так просто. Иногда выхлопные газы прожигают медную шайбу под форсункой и вся сажа с несгоревшим топливом, прорываясь между форсункой и головкой, превращается в застывшую, которая может соперничать по крепости даже с холодной сваркой.

 Лучше предотвратить, чем лечить. Что- бы с данной проблемой не сталкиваться, необходимо:

1) демонтировать топливные форсунки каждые 50 тыс. км;

2) зачищать посадочное место и смазывать специальной антипригарной пастой топливные форсунки

3) свечи накала желательно поменять.

                

 

Если топливная форсунка всё-таки вышла из строя и Ваш авто глохнет на ходу, либо начался протрой двигателя, или перегорела свеча накала даже не пробуйте самостоятельно  выкручивать, вытягивать и выбивать поломавшуюся деталь — появление ненужной проблемы Вам гарантированно на  99,9%.

Если в автосервисе Вам предложили снятие головки блока, ни в коем случае не соглашайтесь на данную процедуру. Данную работу необходимо доверить профессионалам, имеющим специальное оборудование для демонтажа топливных форсунок M9R, M9T. Нет такой форсунки которую не смогли- бы вытащить наши специалисты. К нам часто привозят авто из других автосервисов, где пытались снять форсунку, но она обламывалась внутри ГБЦ и не имея специального оборудования работы по демонтажу прекращались. Наши специалисты смогут произвести демонтаж даже обломанной форсунки.

          

  Приезжайте к нам в автосервис и Ваш Рено Трафик или Опель Виваро всегда будет на ходу.

 

 

Просмотров: 9655 | Дата: Пятница, 28 Августа 2015 |